Меню

Контакты

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург,
ул. Учительская, д.18, пом. 18Н

Телефон:

+7 812 331 55 52

E-mail:

office@pre-click.ru

О нас

Поможем Вам улучшить продажи через Интернет

Всего 3 составляющие впечатляющих результатов

Правильные цели

Но мы знаем практические проблемы малого и микро бизнеса и строим всю свою работу вокруг решения настоящих бизнес-задач – продажи и прибыль.

Системный подход

Мы занимаемся комплексным маркетингом и находим пути системного и устойчивого увеличения продаж с помощью Интернета, а не использованием отдельных каналов.

Скрупулезная работа

Анализируем бизнес, продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Разрабатываем реальные конкурентные преимущества и строим кампанию вокруг них.

Мы не гиганты отрасли, не побеждали (и не участвовали) ни в каких конкурсах и в рейтингах и не претендуем на всеобщее признание.

Но мы предлагаем опыт, ответственность и серьезную, системную работу по правильным ценам.

Связаться

Опыт

Ответственность

Работа

1

Клиент в месяц


Каждый клиент – самый важный. Работаем персонально, а не на потоке. Добиваться качества и продолжать сотрудничество для нас важнее, чем гнаться за количеством.
70%

Рабочего времени


Именно столько времени работы над проектом занимает не настройка отдельных инструментов, а аналитика, исследования и проработка стратегии и системы.
150%

Рост отдачи от вложений


Такое увеличение отдачи от интернет-маркетинга в среднем у наших клиентов. Как за счет роста продаж, так и за счет оптимизации маркетинговых расходов.
6

Профессионалов


Конечно, это не так много, но это эффективно. Нет потока, нет менеджеров и “продажников ” – Вы получите достаточно внимания и погружения в ваш бизнес.

 

А в чем, собственно, суть “pre-click” маркетинга?

Или за счет чего именно можно быть уверенным в увеличении Интернет-продаж?
  • А суть в том, чтобы найти хотя бы один момент (а лучше, конечно, больше), на основе которого Вы сможете сформулировать свое предложение на сайте так, чтобы оно отвечало реальным потребностям аудитории и хоть как-то выделилось в массе конкурентских предложений.
    Расскажем на простом примере (это действительно очень простой пример, обычно не все так просто, поверьте:-)) Но суть Вы поймете, уважаемый читатель!
  • Наш клиент, туристическое агенство, продает путевки в санатории Алтая. Они обратились к нам, потому что сайт очень плохо конвертировался (посещаемость была за счет рекламы в Яндекс Директ, но реклама даже сама себя не окупала и заявок практически не было). На первый взгляд, критические замечания к сайту тоже было не предъявить (адекватный дизайн, структура, контент).
  • Но занимаясь “pre-click” маркетингом, мы выяснили, что 90% аудитории в первую очередь интересуется ценой (не спешите с выводами о том, что это всегда так, это не всегда так, поверьте:-).
    И мы просто поменяли предложение на сайте: “Узнайте официальные цены на размещение в любом санатории Белокурихи”. И все, заявки посыпались) От 5 – 10 в день. А была 1, максимум 2.
    Просто? Да, просто. Если провести “предварительную работу” в виде “pre-click” маркетинга. А Вы ее проводите? 🙂

И мы

Наш сотрудник

Наш сотрудник


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce velit tortor, dictum in gravida nec, aliquet non lorem.

Donec vestibulum justo a diam ultricies pellentesque. Quisque mattis diam vel lacus tincidunt elementum. Sed vitae adipiscing turpis. Aenean ligula nibh, molestie id viverra. mattis diam vel lacus tincidunt elementum. Sed vitae adipiscing turpis. Aenean ligula.

Наш сотрудник

Наш сотрудник


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce velit tortor, dictum in gravida nec, aliquet non lorem.

Donec vestibulum justo a diam ultricies pellentesque. Quisque mattis diam vel lacus tincidunt elementum. Sed vitae adipiscing turpis. Aenean ligula nibh, molestie id viverra. mattis diam vel lacus tincidunt elementum. Sed vitae adipiscing turpis. Aenean ligula.

  • Разработано по-настоящему полезных бизнесу сайтов – 3232%
  • Проведено анализов и выработано стратегий – 7474%
  • Запущено новых каналов привлечения клиентов – 109109%
  • Запущено новых каналов привлечения клиентов – 10944%

Свяжитесь с нами

Расскажите нам о свеих задачаах, и мы обсудим как мы можем быть полезны Вашему бизнесу
Пишите:
office@pre-click.ru
Звоните:
+7 812 331 44 52
Приходите:
Учительская 18, к.3, пом. 1Н

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с “Правилами обработки персональных данных”